Раздел Музыка

Гардемарины, вперед! (саундтрек)

[img=muzic/original_sound_track-1134735773_i_9081.jpg]

Год..................... 1987
Формат............... 192 Kbps, 44.1 Hz
Размер............... 55.79 Mb
Композитор........ Виктор Лебедев

[anonsend]

Tracklisting:
........................................................................................................................................................

1...............Не вешать нос (инструментальная)
2...............Песня о дружбе
3...............Дороги
4...............Тема разлуки
5...............Ланфрен-Ланфра
6...............Берег моря
7...............Песня о любви
8...............Песня лотошницы
9...............Тема любви
10.............Разлука
11.............Песня байстрюка
12.............Французская тема
13.............Не вешать нос
14.............Песенка о сверчке

============================================================
Общее время звучания:
..........40\'38.....................

Давате не забывать оценивать новости!
Ведь не так уж сложно всего лишь нажать на кнопочку \"супер, хорошо\" и т.д. и дальше заниматься своими делами, а автору приятно и появляется желание делиться новой музыкой. Не зря же в конце концов эти кнопочки придумали...

Thunderdome 9

Various — Thunderdome IX — The Revenge Of The Mummy
Label: Arcade
Catalog#: 9902263
Format: 2xCD
Country: Netherlands
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Hardcore, Gabber
[img=muzic/electronic_music-1134735594_i_5397.jpg]
[anonsend]
Tracklisting:

CD1 01 Diss Reaction Jiieehaaaa
CD1 02 Prophet, The Big Boys Don\'t Cry (4 Minute Mix)
CD1 03 Delta 9 Never Stop (Original Mix)
CD1 04 Partyman, The Take It Easy
CD1 05 Bass Generator The Event
CD1 06 DJ Sim Straight Of The Dancefloor
CD1 07 Flamman & Abraxas Drugs (Juggernaut Mix) Remix — Juggernaut
CD1 08 Terror Arnold Terror In Frankfurt
CD1 09 Lock Jaw Deep In The Underground
CD1 10 Buzz Fuzz Pump Up Tha Bass
CD1 11 Prophet, The Rock Steady
CD1 12 Critical Mass Lift Me Up
CD1 13 E-Rick & Tactic Dance To The Beat
CD1 14 Credibility Tango Rules
CD1 15 Bass-D & King Matthew Heartbeat (Party Mix)
CD1 16 Mutoid The Necronomicon
CD1 17 Brainiac (2) No Shit For Me
CD1 18 DJ Delirium & Guitar Rob Where I\'m From
CD1 19 Various Thunderdome 8 Megamix Featuring — 3 Steps Ahead , Lady Jay
CD2 01 Gabbaheads I\'m A Thunderdome Baby
CD2 02 Section-8 Punanny (The Prophet Remix) Remix — Prophet, The
CD2 03 Q-Tex Equazion Part 4
CD2 04 Warlock Delirious
CD2 05 Bertocucci Feranzano E-Motion (Buzz Fuzz Mix) Remix — Buzz Fuzz
CD2 06 DJ Tails & Noizer Drum & Basz
CD2 07 DJ Waxweazle & Guitar Rob This Is How It Started
CD2 08 Carpenter, The Jump Off The Fucking Roof
CD2 09 Rave Nation Going Crazy (Forze DJ Team Mix) Remix — Forze DJ Team
CD2 10 DJ Weirdo & DJ Sim Pump That Stupid Bass
CD2 11 DJ Gizmo & Larsh Baby I Know
CD2 12 Dentist, The Pulp Fiction (Rotterdam Mix)
CD2 13 Ultimate S.T. What\'s This DJ?
CD2 14 Dr. Phil Omanski Feeling (UK Mix)
CD2 15 DJ Fucked In Your Ass
CD2 16 Cixx Body & Soul
CD2 17 Riot Nation Bad Feelings
CD2 18 Cirillo Wake Up Brooklyn
CD2 19 Pineapple Jack What I Want

Allerseelen - 2005 Edelweiß - CD

[img=muzic/noisebunker-1134735563_i_7358.jpg]

Industrial — NeoFolk

Format: MP3 / Hight Quality: VBR | 96,8 MB
Release Date: 2005 (14 Dec) — 14.XII.MMV

The last release of Allerseelen

[anonsend]

Testament - 1990 - Souls of Black

[img=muzic/musik666-1134735549_i_6680.jpg]

Страна: USA
Качество: 192Kbps 44100
Стиль:Thrash
Размер: 55.2Mb

[anonsend]

Tracklist:

Absence Of Light
Beginning Of The End
Face In The Sky
Falling Fast
Love To Hate
Malpractice
One Man\'s Fate
Seven Days Of May
Souls Of Black
The Legacy

The Offspring - Conspiracy of One

[img=muzic/punk_metal-1134735536_i_5969.jpg]

Год : 2000
Стиль : Punk
Качество : 256kbps
[anonsend]

Steve Hillage - Fish Rising (1975)

[img=muzic/welcome_home-1134732107_i_3597.jpg]
Год: 1975
Стиль: Space Fusion
Страна: UK
Формат: CBR 320
Размер: 97 Mb
[anonsend]

==============================================================

[img=muzic/welcome_home-1134732174_i_7760.jpg]
Я продолжаю тему Canterbury, начатую моей новостью о Hatfield and the North, а также тему Gong (новости
Gong — Angel\'s Egg (Radio Gnome trilogy, part 2, 1973)
Gong\'73 — Flying Teapot (Radio Gnome Invisible, part 1, 1973)
Gong — Camembert Electrique (1971)
Gong\'74 — You (Radio Gnome Invisible, Part 3) ). Сегодня в нашем выпуске — первый, и пожалуй лучший сольный альбом замечательного гитариста Стива Хилледжа (Steve Hillage) наиболее известного своей работой в Gong.
Вот что пишет об этом альбоме Алексей Желанов (Lex):

\"Fish Rising\" — первый сольный альбом Хилледжа, записанный сразу же после его выхода из состава GONG. Эта работа представляет собой нечто в роде \"гибрида\" классического арт-рока в духе YES и GENESIS с кентерберийским приджазованным артом группы GONG. С последней пластинку роднит так же очень похожее звучание синтезаторов, периодически всплывающий характерный женский бэк-вокал, ну и конечно же, яркие и хорошо узнаваемые гитарные соло Хилледжа.

Красивые, сложные и очень интересно структурированные композиции, выдержанные в жанре эпического арт-рока, декорированы мягкими, но очень четкими продолжительными гитарными импровизациями и умеренным количеством типично \"гонговских\" фишек. Виртуозное исполнение делает этот материал еще более привлекательным. В целом, музыка, несмотря на всю свою близость к \"грандам прогрессива\", полна оригинальных идей и находок, особенно по части гитарных соло, и пластинку смело можно порекомендовать всем любителям этого стиля.

==============================================================

Steve Hillage (статья Сергея Дементьева):

[img=muzic/welcome_home-1134732260_i_8694.jpg]
Один из известнейших гитаристов ХХ века, Стив Хилледж, родился 2-го августа 1951 года в Лондоне. Еще в школе он организовал свою первую группу Uriel. В ее состав вошли одноклассники Хьюго Мартин (Hugo Martin Montgomery-Campbell) и Дэйв Стюарт (Dave Stewart). Несмотря на весьма юный возраст, Стив уже был неплохим гитаристом, играющем в стиле раннего Эрика Клэптона. Стюарт также весьма быстро обучился играть на клавишных. Команда начала исполнять блюзовые стандарты.

Однако скоро Хилледж покинул группу, отправившись в Kent University изучать историю и философию. Там он встретил участников легендарных Caravan и Spyrogyra, с коими неоднократно играл вместе.

Что касается остальных участников Uriel, то они долго не могли подобрать подходящую замену. Гитариста так и не нашли, но название сменили на EGG и выпустили два альбома: «Egg» (Deram SDN14, 1970 год) и «The Polite Force» (Decca SML1074, 1971 год). На третьем альбоме формации, выпущенном в октябре 1974 года, «The Civil Surface», принял участие и сам Хилледж.

После университета Стив вернулся в Лондон и в апреле 1971 года организовал группу Khan. Ближе к концу ее существования в команде успел поиграть и Дэйв Стюарт. В 1972 году Khan записали альбом «Space Shanties». Однако наиболее интересной акцией того времени можно считать формацию The Ottawa Company, состоящую из 16-ти человек. В нее вошли не только Хилледж и Стюарт, но и участники Henry Cow и EGG.

[img=muzic/welcome_home-1134732333_i_3240.jpg]
В январе 1973 года Хиллидж стал участником легендарных кентерберийцев Gong. Стив принял участие в записи легендарной гонговской трилогии и альбома «Shamal». В декабре 1975 года Стив покидает Gong. В это же время он работает над своим первым и, пожалуй, самым сильным сольном альбом: «Fish Rising». На диске гитарист представил пять композиций, самая продолжительная из которых, «Solar Music Suite», длится больше 16-ти минут. Альбом выдержан в характерной для Хиллиджа джаз-роковой манере. Пластинка быстро стала культовой и удерживает этот статус до сих пор. Помимо сольного альбома, Стив помогает на концертах Майку Олдфилду, представляющему альбом «Tubular Bells» с Королевским Филармоническим и Шотландским Национальным Оркестрами.

В мае 1976 года, для того, что бы записать второй сольный альбом, «L»,
Хиллидж отправляется в США. По возвращению в Англию Стив и собирает группу: Клайв Банкер (Clive Bunker) на ударных, Кристиан Буле (Christian Boulé) на гитаре, Фил Ходжес (Phil Hodges) на клавишных и Мигатэ Жирайду (Miquette Giraudy) на синтезаторе и вокале. В сентябре 1976 года группа впервые выступила живьем в Hyde Park, а затем отправилась в турне по королевству. К тому моменту «L» стал достаточно успешным (продаваемым) релизом. Несколькими месяцами позже, в январе и феврале 1977 года, команда Хиллиджа была в турне вместе с Electric Light Orchestra.

[img=muzic/welcome_home-1134732391_i_6848.jpg]
В июле 1977 года Хиллидж работает над третьим альбомом, «Motivation Radio». Ко-продюссерами пластинки выступили Стиви Уандер и The Islay Brothers. После записи Стив вернулся в Англию и собрал новую группу: Джо Блокер (Joe Blocker) на ударных, Куртис Робертсон (Curtis Robertson) на басу и уже знакомый Мигатэ Жирайду. Именно этот состав записал и выпустил в апреле 1978 года альбом «Green». Несколькими месяцами раньше Хиллидж не только помог с продюссированием первого соло-альбома Ника Тернера (Nick Turner), но и отыграл на нем на гитаре и синтезаторе.

Весной и летом 1978 года Стив опять отправился в турне по Великобритании. На этот раз с ним были: Энди Андерсон (Andy Anderson), ударные, Джон МакКензи (John Mckenzie), бас, Кристиан Буле – гитара, и Мигатэ Жирайду- вокал. Чуть позже был выпущен двойной концертный альбом «Live Herald». В 1979 же году был выпущен альбом «Open», в работе над котором принял участие и Дэйв Стюарт.

[img=muzic/welcome_home-1134733237_i_2459.jpg]
В 80-е Стив больше занимался продюссерской деятельностью. В частности, он работал с Simple Minds, Мюрреем Хэдом, Робином Хитчкоком, Коком Робином и многими другими. Впрочем, в 1983 вместе с Мигатэ Жирайду Хиллидж он выпускает весьма сомнительных достоинств диск «For To Next And Not Or».

В 1989 году Стив и бессменный Мигатэ Жирайду, вместе с несколькими DJ-ями, собирают формацию System 7, названную в честь операционной системы компании Apple. В 1991 году группа выпустила одноименный альбом. И впервые за долгое время Хилледж появился живьем на сцене с гитарой в руках.

С тех пор один из лучших джаз-роковых гитаристов занимается продюсерской работой и проектом System 7. Кроме того, экмпериментатор Стив был замечен в сотрудничестве с известным эмбиент-хаусовым проектом The Orb, с которым как выступал \"живьем\", так и работал в студии.
==============================================================

Дискография:

Fish Rising (75)
L (76)
Motivation Radio (77)
Green (78)
Live Herald (78)
Open (79)
Rainbow Dome Musick (79)
Aura (80)
For To Next (83)
And Or Not (83)
BBC Radio 1 Concert (92)
==============================================================

P.S. Для сохранения концепции я оставил состав музыкантов в том виде, в каком он приведен на диске. Я думаю, кому надо — поймут

Avian - From the Depths of Time (2005)

[img=muzic/black-1134734103_i_9951.jpg]
Year: 2005
Genre: Power Metal / AOR
Country: USA
Bitrate: VBR ~235
Size: 97MB

[anonsend]

Tracklist:
1. Through the Past and Into Forever (0:47)
2. As the World Burns (5:12)
3. Black Masquerade (4:54)
4. The Fear (4:19)
5. Final Frontier (5:09)
6. Across the Millions (1:14)
7. Time and Space Part I — City of Peace (6:02)
8. Single Blade of Vengeance (4:44)
9. Blinding Force (4:51)
10. Time is All We Need (4:47)
11. Queen of the Insane (6:08)
12. Last Moon (1:31)
13. The Depths of Time (5:21)
-------------------------------------
Total Playing Time: 55:00


There wasn’t any power metal for some time (~week), so there is new and really good band. The vocals are very good (performed by ex-Balance of Power vocalist) and there are some great songs (like Black Masquerade for example) and other songs are not bad at all. It’s nothing original, but don’t sounds like copycat. For me it sounds like mix of Balance of Power or Black Symphony with Ten.

9/10

P.S. Uploading looks much faster (~65kbps) than Mega, and they have the same conditions.

The Beatles \"Beatles For Sale\" STEREO

[img=muzic/evergreen-1134726443_i_5495.jpg]

*Год: 1964
*Стиль: Beat
*Страна: England
*Формат: VBR mp3 128-320 kbit 44100Hz
*Размер: 98,56 MB

[anonsend]

The Beatles \"Beatles For Sale\" STEREO 1964 Limited Edition

Как уже было замечено, усталое выражение лиц четверки из Ливерпуля на обложке четвертого альбома просто было реакцией «Битлз» на обстоятельства, в которые они попали. В отличие от избалованных звезд 90-х у «Битлз» с 1963 по 1965 год не было практически ни одной возможности по-настоящему отдохнуть и искупаться в лучах славы и заработанного достатка. Музыканты находились на гастролях почти весь 1963 г., иногда прерывая их на неделю, да и то только затем, чтобы заняться творчеством или записями, выступить в очередном радиошоу или встретиться с прессой. Так же начался и 1964 г.: двухнедельное участие в рождественском шоу в «Астории» (Финсбэри-парк); три недели выступлений во Фра полмесяца в США; неделя для подготовки записи музыки к фильму «A Hard Day\'s Night», затем два месяца интенсивных съемок. Если не считать каникулы в мае, весь год прошел по такому же графику; вслед за первым последовало второе турне Штатам, затем поездка в Австралию и Новую Зеландию, гастроли в Европе, летние выступления на морских курортах Англии и, наконец, пятинедельная серия октябрь ских и ноябрьских концертов в Великобритании. В этот плотный график надо было еще втиснуть запись диска, уместно названного «Beatles For Sale». Работа над ним велась в свободные от выступлений дни на протяже-

нии трех месяцев, поэтому неудивительно, что »Beatles For Sale» стал шагом назад по сравнению с композиционно более продуманными ранними альбомами группы, Вовращение к смеси из оригинального и заимствованного материала говорило об острой нехватке времени у музыкантов, а несколько поверхностное исполнение последнего еще более подчеркивало это. Тем не менее восемь композиций Леннона и Маккартни продемонстрировали их более зрелый подход к творчеству, кроме того, они свидетельствовали о новых веяниях, вскоре сделавших «Битлз» недосягаемыми для других бит-групп того времени.
Значительное влияние на «Beatles For Sale» оказала музыка в стиле кантри. Впервые это влияние проявилось в песне «I\'ll Cry Instead» из третьей пластинки и уже постоянно ощущалось в творчестве группы на протяжении всего 1965 г. Музыканты выросли на рокабилли — стиле, уходящем корнями в кантри, но только огромное увлечение Ринго современными звездами из Нэшвил-ла вдохновило группу на такие композиции, как «I Don\'t Want To Spoil The Party» и «Baby\'s In Black».

[img=muzic/evergreen-1134731087_i_4702.jpg]

Еще более позитивное влияние на творчество группы оказал Боб Дилан, записи которого «Битлз» слушали с конца 1963 г. Сначала Леннон, Маккартни и Харрисон переняли стиль и манеру исполнения Дилана. А после того как благодаря американскому певцу музыканты познали прелести наркотиков, они стали менее скованными артистически и более восприимчивыми к духу поэзии Боба. Без Дилана и наркотиков переход музыкантов от «Beatles For Sale\" к «Revolver» был бы весьма проблематичным.

Tracklist:

1. 2:16 No Reply


2. 2:30 I\'m A Loser


3. 2:06 Baby\'s In Black


4. 2:34 Rock And Roll Music


5. 1:50 I\'ll Follow The Sun


6. 2:41 Mr. Moonlight


7. 2:39 Kansas City


8. 2:45 Eight Days A Week


9. 2:05 Words Of Love


10. 3:04 Honey Don\'t


11. 2:01 Every Little Thing


12. 2:36 I Don\'t Want To Spoil A Party


13. 2:32 What You\'re Doing


14. 2:27 Everybody\'s Trying To Be My Baby

Bonustracks


15. 2:13 I\'m A Loser (Take 2)


16. 2:57 Leave My Kitten Alone (Outtake from Anthology 1)


17. 2:47 Mr. Moonlight (Anthology 1 version)


18. 1:46 No Reply (John Lennon Studio-demo from Anthology 1)


19. 2:27 No Reply (Take 2)


20. 2:49 Eight Days A Week (Take 5)


21. 1:12 She\'s A Woman (Take 1)


22. 6:33 She\'s A Woman (Take 7)


23. 1:23 I Feel Fine (Take 1 — a breakdown)


24. 2:28 I Feel Fine (Take 5)


25. 2:43 Kansas City/Hey-Hey-Hey! (Take 2)

[img=muzic/evergreen-1134727550_i_7217.jpg]

Liquid Tension Experiment - II (1999)

[img=muzic/welcome_home-1134731809_i_8793.jpg]

Год: 1999
Стиль: Progrock
Формат: mp3 CBR 192
Размер: 105 MB (3% восстановления) (front, back cover)
[anonsend]

Осенью 1997 ударник Dream Theater Майк Портной и гитарист той же группы Джон Петруччи вместе с басистом Тони Левином и клавишником Джорданом Рудессом стали частью одного небезуспешного эксперимента. Позже Майк Портной так назвал это время: \"самые сумасшедшие, самые стрессовые и в тоже время прекрасные, волшебные и самые творческие недели в моей жизни\".

[img=muzic/welcome_home-1134731924_i_6729.jpg]

Говоря об этом суперпроекте, где приставка \"супер\" — не просто дань моде, а нечто большее, неразрывно связанное со всеми проектами \"театралов\", хочется сказать несколько слов о его звездном составе. Даже если бы из идеи проекта ничего не вышло, то сама мысль собрать этих талантливых музыкантов как минимум заслуживает внимания. Собственная успешная работа каждого из четверки экспериментаторов в прошлом давала право на вопрос: а если все лучшее от каждого из них смешать вместе, то какой же крышесрывательной силой будет обладать это колдовское зелье? Рецепт зелья нам известен, скажем несколько слов о его ингредиентах — об этих экспериментаторах от бога.

Если Майк Портной и Джон Петруччи ко времени образования LTE стали знамениты со своей Dream Theater, а Джордан Рудесс снискал славу виртуоза клавишных, работая с Яном Хамером, Dixie Dregs и в собственном проекте Rudess/Morgenstein Project в 90-х, то Тони Левин был известен любому стороннику прогр-рока еще в те времена, когда остальные участники проекта не нагибаясь ходили под стол пешком. За свою звездную карьеру он переиграл со всеми от Джона Леннона до Питера Гэбриэля. Заполучить этого музыканта в свой состав мечтали многие группы, но \"человек-бас\" решил поэкспериментировать с Портным и компанией.

Однажды в конце 1996, когда сняв трубку телефона, Майк Портной услышал голоса Пита Мортичели и Майка Варни с Magna Carta и их предложение по созданию супергруппы, он и не задумывался о чем-то подобном. В запасе у Magna Carta уже был проект Терри Боззио, получивший позднее название Black Light Syndrome, но продюсеры хотели заиметь еще один проект подобного сорта. Получив согласие поработать вместе, они предложили Майку составить список возможных кандидатов в участники эксперимента.

В качестве басистов у Портного было две кандидатуры — Левин, работой которого с King Crimson и Питером Гэбриэлем Майк всегда восхищался, и Билли Шихан, с которым Майк имел счастье работать на Magna Cartовском трибьюте Rush \"Working Man\". И не прочь был поработать снова. На клавишных Портной хотелось видеть Рудесса, который вместе с Родом Моргенштайном часто работал в паре с Dream Theater на концертах. Следует отметить и то, что Джордан был одним из претендентов на место в составе Dream Theater после ухода Кевина Мура (Мур, первый клавишник Dream Theater, покинул группу во время записи альбома 1994 года \"Awake\". Позднее он основал свой проект Chroma Key, а также работал с Fates Warning). Джордан был занят работой над очередным альбомом с Моргенштайном и был вынужден отказаться. Но другой кандидат — Йенс Йохансон (работа которого с Ингви Мальмстином, а также последний диск Аллана Холдсворта \"Heavy Machinery\", над созданием которого он потрудился, нравились Портному безумно) — согласился поработать в проекте.

Обзвонив будущих \"соучастников\", Портной выяснил, что Левин уже занят у Терри Боззио, зато Билли Шихан свободен и готов сотрудничать. Йенс был готов приступить к работе немедля. Таким образом, состав сформировался на три четверти, и, договорившись о времени, Портной взялся за поиски гитариста. Выбор был велик (нет, просто огромен!), но, как назло, все, с кем хотелось поиграть, были либо по горло заняты с собственными составами, либо не заинтересовались предложением поработать \"в одной упряжке\".

Время шло, приближался намеченный ранее срок записи, но гитариста в проекте так и не появилось, а заказанная студия так и не услышала музыку суперпроекта. Мало-помалу все вернулись к своей основной деятельности и забыли об этой несостоявшейся попытке...

Прошел год, и весной 1997 в доме у Майка вновь зазвонил телефон, и вновь на проводе были \"магнакартовцы\". Пит и Майкл решили возродить идею и интересовались, не рискнет ли Портной сделать вторую попытку. Майк был бы рад, но со дня на день он ждал рождения первенца и все хлопоты, связанные с этим не давали возможности приступить к подготовке эксперимента немедленно. Тем более чуть позже была намечена запись нового альбома Dream Theater. Небольшое окошко между окончанием записи и поездкой в турне все же было найдено, и вновь Портной сел на телефон. Оказалось, что в назначенное время свободны уже Рудесс и Левин, а Йенс и Билли заняты в своих группах. И опять проект был готов лишь на три четверти, оставалось где-то взять этого чертова гитариста!

Как и год назад, поголовный обзвон гитаристов результатов не принес. Нужда в талантливом, разнообразном, а главное свободном мастере сводила с ума. И вот в один прекрасный день, полностью разочаровавшись в попытках найти нужного человека, Майк услышал от своей жены потрясающий совет (блин, и женщин иногда полезно слушать!): зачем бегать за тридевять земель, когда ничем не худший парень уже 12 лет работает вместе с тобой в одной группе. Вот таким образом Джон Петручи получил работу в новом проекте! Команда была готова, состав ее определен, осталось всего лишь (!!!) написать музыку, но...

Вся загвоздка заключалась в том, что никто не представлял себе, как можно записать целый альбом всего за неделю. Именно в этом месте стоит вспомнить о химии. Вспомнив школьный курс данного предмета, каждый скажет: если взять пару-тройку сверх активных веществ, поместить в колбу, заткнуть пробкой и подогреть всё это на огне, то не то что через неделю, а уже на следующий день родителей экспериментатора вызовут на руины школы, чтобы призвать к ответу за содеянное! Заменим химреактивы музыкантами, колбу — подвалом дома Портного, и вот, попивая кофе и жуя пиццу, музыканты начали забрасывать друг дружку разнообразными риффами и мелодиями. Каждый пришел со своими задумками, а ушел с карманами полными идей, родившимися в этой перестрелке нот.

Тремя неделями позже наша четверка собралась в студии в пригороде Нью-Йорка и начала эксперимент. Настроив аппаратуру, уже на следующий день они записали \"Paradigm Shift\" и начали работу над основными треками остальных песен. Приехавший позднее Тони Левин, занялся вместе с остальными \"Freedom Of Speech\".

Говоря о желании музыкантов работать, нельзя не упомянуть один удивительный факт. Заранее не обсуждая следующую песню, наши герои решили устроить безумный джем-сейшн, который был так хорош, что приняли решение включить его на диск под каким-то именем. При записи музыканты так увлеклись, что не заметили, как закончилась пленка на записывающей аппаратуре. Положение спас личный магнитофон Майка, который успел записать окончание песни. Все вылилось в грандиозный импровиз, который стал лучшей композицией диска и получил название \"Three Minutes Warning\". Место же переключения с одной записи на другую можно легко обнаружить по изменению уровня громкости, если внимательно слушать последнюю треть трека. Но не зная данного факта, легко принять этот эффект за часть замысла вещи.

Не сбавляя темпа, музыканты записывают \"Osmosis\", отличную тему, раскрывающую уровень мастерства Левина-басиста, и \"Kindred Spirits\". Затем следует невероятный дуэт Левина-Портного \"Chris And Kevin\'s Excellent Adventure\". Объединившись с Джорданом, они записывают \"The Stretch\", а с приходом Петруччи — \"Universal Mind\". В последний день записываются оставшиеся партии баса и ударных и заключительный номер — дуэт Петручи и Рудесса \"State Of Grace\". Небольшие доделки и всё: диск готов. Вот вам рецепт записи альбома за неделю. А если говорить о музыке, то ее можно описать как самую безумную импровизацию. В отличие от предшествовавшей записи альбома DT \"Falling Into Infinity\", полностью независимые от продюсеров ребята смогли оторваться по полной и оторваться от земли. И название проекта — Liquid Tension Experiment, по сути, отражает именно способность этих музыкантов в поразительно короткие сроки создавать нечто, вполне пригодное для получения титула \"талантливый\" (как минимум).

Год спустя, осенью 1998, группа (теперь уже на полном основании) собралась снова, чтобы повторить успех предыдущего эксперимента. На сей раз музыканты решили не спешить с записью, и альбом дает это понять. Композиции более продуманные, может быть менее спонтанные, но со здоровой долей импровизации. Альбом записали в два этапа: неделя в октябре и чуть более того — в ноябре. Причиной тому стало рождение дочери в семействе Петруччи.

Счастливый отец дал группе возможность передохнуть и обдумать материал. Но еще до того они успели записать \"When The Water Breaks\". Композиция стала ядром альбома, тем, чему может позавидовать любая группа. Как будто вихрь или смерч, засасывающий в себя всё: музыкантов, их прошлое, идеи и мысли, срывая плоть с костей, ломая сами кости, оставляя одну музыку, опустошая и наполняя одновременно.

Во время вынужденного отдыха ребята продолжали работать — джемовали и обдумывали новые идеи. Результатом этих посиделок стала \"914\". \"Chewbacca\" же, хоть и была сочинена втроем, позже сыграна вчетвером. Петруччи попросту переиграл партии клавишных на гитаре для создания впечатления о том, что это была импровизация. И раз уж речь зашла о \"Звездных Войнах\", лохматым героем которых является Чьюбакка, можно упомянуть и о Джоне Соло. Нет, не Хане Соло, а именно Джоне Соло: это имя Петруччи получил после того, как шутки ради снялся в наряде этого небезызвестного героя космической саги. Но продолжим.

\"Acid Rain\" — пожалуй, самая быстрая на альбоме, основа чего — семиструнная гитара Петруччи, которая как капли кислоты выжигает дорожки, которые тут же лечит Рудесс своим синтезатором. Первый умело, словно скальпелем, режет ваши барабанные перепонки, второй так же умело накладывает швы, плетя невидимый узор, едва касаясь пальцами клавиш. Быстро, технично, хирургически верно, как старый добрый Dream Theater.

\"Biaxident\" — двойная доза кислоты, но на этот раз разбавленная доброй порцией участия остальных музыкантов. Вообще паровозик \"Acid Rain\" — \"Biaxident\" — \"914\" выглядит как одна вещь с короткими остановками. Немного замедляя ход после каждой станции, он упорно ползет вперед, и его веселое \"ту-ту\" разносится далеко на мили.

\"Another Dimension\" предлагает путешествие из уютного места рядом с твоим проигрывателем в холод и сумасшествие отточенных до блеска риффов Dream Theater. Только в момент полной уверенности появления голоса Ла Бри вслед за очередным аккордом попадаешь на берег Средиземного моря. Теплое солнце клавиш согревает тебя, в глазах стоит не то итальянский, не то греческий пейзаж, и ты понимаешь — современная психиатрия дорого дала бы за то, чтоб покопаться в мозгах людей, которые создали эту музыку. Нормальный человек такое и не придумает, да и слушать вряд ли станет. Но мы-то немного сумасшедшие, правда?

\"Liquid Dreams\" убаюкает тебя своими звуками. Ничего экстраординального, немного клавиш и хорошего настроения. Но, опомнившись, понимаешь, какой нужен уровень исполнения, чтобы вызвать у тебя это впечатление.

\"Hourglass\" — время задуматься о Вечности. Дуэт Петручи и Рудесса, записанный, как и прошлый раз последним, ставит жирную точку на диске. Практически акустический, напоминающий \"The Birdwatcher\'s Dream\" от Tangerine Dream, только всё сделано намного мягче. Полное ощущение полета, мягкость облаков и дуновение ветра. Отличный финал для диска, настоящий подарок поклонникам группы и прощание с ними.

Herbal Essence - Natural Growing 2004

[img=muzic/psymind_ed2k-1134731906_i_1717.jpg]

Дата релиза: 11/2004
Жанр: Psychedelic
Качество: 192 kbps, 44.1 kHz
Лейбл: YELLOW SUNSHINE EXPLOSION

И вновь беремся все за руки и погружаемя в ночь.....
Знакомьтесь с немецкой командой Herbal Essence. Вооружившись всем необходимым, врубаем фул волюм (турбосаунд, у кого что есть;))), вперед...

[anonsend]
1. Andromeda
2. Crazy
3. Doc.Watson
4. Hyper engine
5. On a mission
6. From the sky
7. Funkadelic
8. Deep rooster
9. Babyface

Mungusid - Influence of Moonlight - 2004

[img=muzic/psymind_ed2k-1134731725_i_7149.jpg]

Авторы — трансовые музыканты Александр Салоид и Александр Хорош. «Влияние лунного света» — музыка в жанре chill-out, посвященная памяти французского композитора Клода Дебюсси и его произведению «Лунный свет» и созданная трансовыми музыкантами Mungusid (Александр Салоид) и Enterprise (Александр Хорош). Диск очень красивой атмосферной музыки для создания прекрасного настроения и расслабляющей обстановки.
[anonsend]
дата релиза: 01.12.2004
стиль: chill-out\\ambiebt
лейбл: EE Records

01. Deep Searching
02. Air Swell
03. Twin Zombies
04. Moonwalker
05. Fantasy
06. Refueling
07. Waterphonix


TRANCELACIYA vol.14(Hard Edition)

[img=muzic/musicformodernminds-1134730587_i_3936.jpg]
Format: mp3
Quality: 192kbit
Style: HardHouse/House
Songs: 1cd-12
Release date: 12.12.2005
Released by:***compilation by ZONG***
Cover :Vale.NT.in
www.trancelaciya.com
[anonsend]
CD 1:

01. 666 — Attention
02. Brooklyn Bounce — Sex Bass And Rock N Roll (Club Mix)
03. East West Rockerz — Never stop (enigmato rmx)
04. Elledee Vs The Prodigy — Fire Starter 2005 (Dj L.E.D
05. Gwen Stefani vs Ruffneck — Bootleg1
06. Deepack — Deepack — Here\'s Johnny (Brennan & Heart Remix)
07. Lisa Pin — Up — Naughty Freak
08. Showtek — Brain Crackin\'
09. Lock \'n Load — Blow Ya Mind (DJ Zany Remix)
10. T.A.T. — Track Addicted (Zatox Remix)
11. Spectrum DJs — Perversione (Hard Edit)
12. Tek\'ones — Tek\'ones (Enigmato Remix)

Jungle Rewind [Ulimate Drum&Bass Selection/Mix

Label: Inspired
Genre: Electronic
Style: Drum & Bass
Release: 16.05.2005
Bit Rate: ~203 kbps (VBR)
Size: 326 Mb
[img=muzic/electronic_music-1134727302_i_1109.jpg]
[anonsend]

Tracklisting:

CD 1:
UK Apachi & Shy FX — Original Nuttah
Ganja Kru — Super Sharp Shooter
Jungle Brothers — Jungle Brother
Origin Unknown — Valley of The Shadows
Shimon & Andy C — Bodyrock
Return Of Q Project — Champion Sound
Urban Shakedown — Arsonist AKA Some Justice 95
T Power — Mutant Jazz — Roller Instinct
Omni Trio — Renegade Snares
Renegade — Terrorist
Blame — Music Takes You
Deep Blue — The Helicopter Tune
LTJ Bukem — Atlantis (I Need You)
Foul Play — The Stepper
Hyper-On-Experience — Lord Of The Null Lines
Peshay — Piano Tune
LTJ Bukem — Horizons

CD 2:
Roni Size — Brown Paper Bag
DJ Marky & XRS feat Stamina MC — L.K.
J Majik & Whikaman — Capoiera
Dillinja — Angels Fell
Doc Scott — Drumz 95
Alex Reece — Pulp Fiction
Lemon D — Urban Style Music
Breakbeat Era — Ultra Obscene
Ray Keith — Chopper (Shy FX Remix)
Moving Fusion — Thunderball
Ram Trilogy — Titan
Mickey Finn & Aphrodite — Bad Ass
Mulder — Don\'t Give a Damn
Shimon & Andy C — Quest
LTJ Bukem — Atlantic (I Need You)
Blame — Music Takes You

CD 3:
Pendulum — Vault
Bad Company — The Nine
Shy FX — Bambaataa
Aphrodite — King Of The Beats
Dillinja — Grimey
Ed Rush & Optical — Pacman
Shimon — Hush Hush
DJ Hazard — Evac Q 8
DJ Krust — Warhead
DJ Hype — Mash Up The Place
DJ Zinc — 174 Trek
Jonny L — Piper
Roni Size — Trust Me
DJ Hype & Ganja Max — Rinse Out
Aphrodite — Tower Bass
Natural Born Chillers — Rock The Funky Beat
Dillinja — All The Things

Может и не маст хэв, сижу сам слушаю, но эдвизэйбл точно!

Красная Плесень - Вечный кайф (2000)

[img=muzic/krasnaya_plesen-1134711106_i_7440.jpg]
[anonsend]
1. На пеньке
2. Жареная жаба
3. Если не можешь
4. На поле панки
5. Мой папа
6. Рекламная служба
7. Тихо-2
8. Вечный кайф
9. Древняя сказка
10. Клава и панки
11. Федя
12. Почему?
13. Вампир (remix)
14. Деда Мороза не будет
15. Милый
16. Письма
17. Смерь лилипута
18. Парнишка в классе

Yorblind - Melancholy Souls (2005)

[img=muzic/black-1134729761_i_6647.jpg]

*Год: 2005
*Стиль: Trash / Death Metal
*Страна: France
*Формат: mp3@vbr 256
*Размер: 83.8 MB

[anonsend]

Tracklist:
1. Hybrid
2. Tortured Souls
3. Place Of Death
4. Melancholy Souls
5. Regret
6. Devil\'s Garden
7. New Life
8. Sorget
9. Spirit\'s War
10. Fucking Sickness
11. Rejection
12. Lost Dream
********
Total Time: 48:10

Красная Плесень - СОЮЗ популярных пародий 828

[img=muzic/krasnaya_plesen-1134709716_i_4102.jpg]
[anonsend]
1. Здоров, Братаны..!
2. Лучше ты
3. Пьяная невеста
4. Родился Нигер
5. Новая примочка Бивиса
6. Утюг
7. Как хорошо быть...
8. Гонорейка
9. Считалка
10. Последняя
11. Гудмай АмерикА А! А! А!
12. Мы попали
13. Ох у е...
14. Девка с Уругвая
15. Два безхозных миллиона
16. Тополя
17. Конец

Красная Плесень - Сказка о царе Салтане

[img=muzic/krasnaya_plesen-1134729632_i_2619.jpg]
[anonsend]
1. Вступление
2. Ария мастурбирующего Салтана
3. Поднасрать
4. Ария недотраханой царицы
5. Ох и пришел мне пиздец
6. Ария ебанутого чуда
7. Ария эрекционирующего царевича
8. Ария спасенного Леблядя
9. Ария Леблядя
10. Что молчиш козел прыщавый
11. Ария Бычихи
12. Ария Мудачихи
13. Конец

The Berzerker - 2005 - World of Lies

[img=muzic/meat_grinder-1134728910_i_3327.jpg]

Style: Death/Grind
Year: 2005
Quality: 192Kbps~44Khz
Country: Australia
Size: 76.50Mb
[anonsend]
01. Committed to Nothing 02:39
02. Black Heart 02:16
03. All About You 02:41
javascript:void(0)
04. Burn the Evil 02:30
05. World of Tomorrow 02:24
06. Follow Me 02:42
07. Y 02:57
08. As The World Waits 03:16
09. Afterlife 03:20
10. Never Hated More 03:18
11. Free Yourself 03:03
12. Constant Pain 02:25
13. Silence 05:01
14. Farewell 20:07

Total playing time 58:39

[img=muzic/meat_grinder-1134728968_i_8426.jpg]

Glookanary Express - Glookanary Express

[img=muzic/psymind_ed2k-1134728753_i_6848.jpg]

genre: psychedelic trance
tracks: 9
lenght: 72:21 min
release date: 23/03/2005
[anonsend]

Kick Bong - A cup of Tea?

[img=muzic/psymind_ed2k-1134726078_i_7444.jpg]

Style: Ambient
Released: Jan. 2005/05
label : ULTRA VISTA
[anonsend]
1. Voice of resurrection
2. Progress in happiness
3. Little fairy
4. Darkeion
5. Cosmic flute
6. Heavy machine
7. Magical sense
8. Trace
9. Strange voices
10. A fresh air in my head

Наутилус Помпилиус - Чужая земля

(1987 год)

[img=muzic/zvuki_muziki-1134724052_i_3572.jpg]
[anonsend]
Жанр: Русский Рок
Выпуск: 1987 год
Битрейт: 128 kbit
Время Звучания: 44:14 мин
Общий размер: 41,5Mb
Раздача через: SendSpace

Steppenwolf - For Ladies Only (1971)

Год: 1971
Стиль: Blues-rock
Размер: 73.97 MB (2% for recovery)
Битрэйт: LAME 3.95.1 --preset standard
Время звучания: 45:39
Кол-во песен: 10
Дополнительно: Обложки(Front,Back,Inside,CD)
[img=muzic/welcome_home-1134721301_i_9002.jpg]
[anonsend]
Релиз, по сути, пренадлежит NemrutBay\'ю, но у него было только время залить, а новость он попросил зделать меня =) Итак..
==================================
Dirlist:
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\01-For Ladies Only.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\02-I\'m Asking.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\03-Shackles And Chains.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\04-Tenderness.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\05-The Night Time\'s For You.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\06-Jaded Strumpet.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\07-Sparkle Eyes.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\08-Black Pit.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\09-Ride With Me.mp3
Steppenwolf\\71\'For Ladies Only\\10-In Hopes Of A Garden.mp3
Steppenwolf\\Album PIX\\71\'For Ladies Only — Back.jpg
Steppenwolf\\Album PIX\\71\'For Ladies Only — Background.jpg
Steppenwolf\\Album PIX\\71\'For Ladies Only — CD.jpg
Steppenwolf\\Album PIX\\71\'For Ladies Only — Insert_centerfold.jpg
Steppenwolf\\Album PIX\\71\'For Ladies Only — Insert.jpg
====================================
Инфа про Steppenwolf тут.


Спасибо огромное NemrutBay\'ю, что поделился музыкой! =)

Temper D & K-Fire and Infiltrata - Tripswitch

Label: Uprising Records
Catalog#: Rise 007
Format: 12\'
Released: Feb 2006
Country: UK
Genre: Electronic
Style: Drum n bass

[img=muzic/electronic_music-1134719800_i_7886.jpg]
[anonsend]
Tracklisting:

A Temper D & K-Fire — Tripswitch
AA Infiltrata — Voodoo Skull

Не забывайте оставлять свои коментарии и оценки 8)

Lacrimosa \'Alles Luge\' © 1993

Год выхода: 1993
Страна Швейцария, Германия
Жанр: Gothic Rock
Битрейт: 128 Kbps
Размер: 46,5 Mb
[anonsend]
Треклист
01 — Alles Luge
02 — Alles Luge (Sanguis Mix)
03 — Diener Eines Geistes
04 — Ruin

MP3 и музыка в mp3
^ Наверх