Раздел Музыка

Шмели - Негатив Пространства (2003)

[img=muzic/noisebunker-1131475045_i_5963.jpg]

Style: Industrial Folk (версия группы) / Cyber-Folk Metal (моя версия)
Year: 2003
Bitrate: 320 kbps
Size: 70.2 MB

По просьбе трудяшихся выкладываю на пробу пару альбомов довольно интересной украинской группы \"Шмелм\", играющих по их словам Industrial Folk, но я бы больше охарактризовал это как Cyber-Folk Metal.

Небольшая характеризация альбома, найденая на RealMusic.ru:
\"Альбом являет собой уже более установившийся стиль группы. Тяжёлые гитары на фоне электронных нагромождений, неизменно зомбирующие вокалы не на шутку заставляют задуматься обо Всём. И ещё неизвестно, что лучше, — понять или не понять тексты, сверлящие душу. В общем – Индастриал Фолк! – этим всё сказано\".

Сайт группы: http://www.shmely.ru/

[anonsend]

Tracklist:
01. Реаниматор
02. Вера И Любовь
03. Слёзная
04. Лихорадит Меня Ночь
05. Негатив Пространства
06. Последний Рейс
07. Прощай
08. Брага

Corpsefucking Art - 2003 - Splatter Deluxe

[img=muzic/meat_grinder-1131474297_i_6457.jpg]

Страна: Italy
Стиль: Brutal Death metal
Год: 2003
Качество: 192
Размер: 40 (5%)
[anonsend]
TRACKLIST:
1. The Freezer\'s Monster 01:55
2. Necromantic 01:59
3. Splatter Deluxe 02:46
4. Pet(ting) Sematary 01:56
5. Robocorpse 02:53
6. Gore Mon Amour 02:59
7. Suck My Corpse 01:32
8. Dawson\'s Crypt 01:44
9. Corpsex II (The New Menu) 01:35
10. All You Need Is Gore 01:12
11. Four On A Meathook 01:48
12. Oblivious To Evil (Deicide Cover) 02:04
13. Demented 02:31
14. Pig Pong 01:04

[img=muzic/meat_grinder-1131474508_i_8792.jpg]
если у кого-нибудь есть их War Of The Toilet Gear этого года — проосьба выложить

Pavlov\'s Dog - Pampered Menial

[img=muzic/welcome_home-1131462526_i_6153.jpg]

Год: 1975
Стиль: Progressive Rock (или Art Rock ?)
Страна: USA
Формат: mp3 192 kbps
Размер: 46.6 Mb

[anonsend]
Первый (и ИМХО наилучший) диск Группы \"Pavlov\'s Dog\".

В 1976 году совершенно случайно я купил этот винил у активно спивающегося моряка загранплавания. Т.к. я был старшеклассником, то с деньгами, разумеется, было туго, то скопировал (извините — в то время это называлось \"переписал на ленту на 19-ой скорости\"), и скрепя сердце продал оригинал на толкучке. А в 1977 году после неудачного поступления в институт меня забрали в армию. Придя оттуда, я не обнаружил многих своих магнитофонных записей — мама дала их послушать одному из моих приятелей, а он в свою очередь успешно их \"посеял\" или стер, ибо не обладал тем трепетным отношением к любому носителю информации, коим отличаюсь я. Поверьте — это была для меня настоящая трагедия! Стоит заметить, что пластинка \" Pavlov\'s Dog\" — \" Pampered Menial\" по проверенным слухам была единственной в Ленинграде, и она (хоть и не долго), но побывала в моих руках. И всё... Абзац... Душевная пустота и безуспешные метания по знакомым и толкучкам в поисках... Двадцать лет безуспешных поисков! С 1979 по 1999 год.
И вот наконец в наш мир пришел интернет. Я нашел то что искал: этот диск (уже CD) продавали в США. Но все мои попытки купить его разбивались об ответы, что дескать \"жителям ex-USSR товар не продаем\". Слава богу жил (и живет) в Пенсильвании мой старый приятель, уехавший туда на ПМЖ. Он купил для меня эту пластинку, бережно пережал в mp3 и выложил у себя на ФТП. Откуда я по модему вытянул все за долгие ночи, не отрывая глаз от линейки прогресса качалки. А теперь, в общем, все это можно найти и быстренько скачать в любой пиринговый сети... Как говорится — \"романтизьма теперь нету\".

Black Lung (4 альбома)

Silent Weapons For Silent Wars (1994)

[img=muzic/noisebunker-1131458148_i_6857.jpg]

[anonsend]

The Depopulation Bomb (1995)

[img=muzic/noisebunker-1131458162_i_2148.jpg]

The More Confusion... The More Profit (1995)

[img=muzic/noisebunker-1131458179_i_6040.jpg]

The Andronechron Incident OST (with Xingu Hill) (2002)

[img=muzic/noisebunker-1131458195_i_6477.jpg]

ASCH - j54U78(IP87) Prerelease - 2004

[img=muzic/noisebunker-1131454607_i_4649.jpg]

Year: 2004
Style: Industrial Noise, Hard Industrial
Format: CD
Quality: 192 kb/s stereo
Size: 17Mb
[anonsend]

Various - Bedrock Breaks 2 - Fractured

ЙЙЕЕЕЕЕЕ!!!
Это просто ОБАЛДЕННЫЙ BREAKZ!!!!! да еще на 2CD!
Всем качать!
----------------------
Various — Bedrock Breaks 2 — Fractured
Label: Bedrock Breaks
Format: 2xCD , Mixed
Country: UK
Released: 2003
Genre: Electronic
Style: Breakbeat, Breaks
Credits: DJ Mix — DJ Hyper
Notes: CD one is entitled \"Dislocated\".
CD two is entitled \"Bruised\".
[img=muzic/electronic_music-1131449225_i_4861.jpg]
[anonsend]
CD1
1-01 Momu Sunsicle
1-02 Terminalhead Head Down
1-03 Kemek The Dope Computer Let Yourself Go
1-04 Semi Detatched Who Da Fuck (False Prophet Remix) Remix — False Prophet
1-05 Spork Freeek Like Me
1-06 Stir Fry Freestlye Flow
1-07 Christian J, Meat Katie Cusp
1-08 Rennie Pilgrem, Uberzone Cous Cous (Royale Mix)
1-09 Oakenfold Starry Eyed Surprise (Stir Fry Vocal) Remix — Stir Fry
1-10 DJ Hyper Catnip
1-11 PMT Insinuendo (Principled Dub Mix)
1-12 Timo Maas Der Schieber (Funkin\' For Hope In New York Mix)
CD2
2-01 Jo Morgan , Proper Filthy Naughty Beautiful Day
2-02 Dan F Close Yer Eyez
2-03 Soul Of Man Acid Punch (Shock Proof Remix) Remix — Shock Proof
2-04 Dr. Motte , WestBam Sunshine (Electro Dub Remix By WestBam)
2-05 Silencer Rollin\' And Controllin\'
2-06 General Midi You Will Be Under
2-07 Stisch Poolswinger
2-08 Blame Music Takes You (BLIM Remix) Remix — B.L.I.M.
2-09 DJ Hyper Slapper
2-10 Ils Music (Evil9 \'Punk Rocks\' Remix) Remix — Evil9
2-11 Fatliners, Spee Flying

makmak-у ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
P.S. cue-файлов нету...

Label - Exegene: XGN002

Между первой и второй..... =))
--------------------------------------------
XGN002_The Destruction Process Auan
Labrel: Exegene Records
Genre: Electronic
Style: Drum\'n\'bass
Bitrate: 256 kbps
Size: 25.0 Mb
Time: 13:36
[img=muzic/electronic_music-1131447660_i_4582.jpg]
[anonsend]
A.The Destruction Process — Revenge Tactics
B.Auan — Galactus

Raism - Aesthetic Terrorism (1997)

[img=muzic/black-1131445863_i_2999.jpg]

* Год: 1997
* Стиль: Industrial
* Страна: Finland
* Формат: mp3 @ cbr 192 kbps stereo
* Размер: 58,44 Мб

[anonsend]

Tracklist:
01 — Survival Of The Fittest Scum — 5:08
02 — S.O.T.F.S. — Destructive Club Version — 2:52
03 — Aesthetic Terrorism — 3:35
04 — A.T. — Distorted Reality Cyberspace Version — 3:05
05 — Gluttony — 3:26
06 — G. — Carnivorous Commercial Version — 2:41
07 — Negative — 3:13
08 — Hate You — 3:40
09 — Politically Incorrect (Non P.C.) — 3:42
10 — P.I. — Goverment Approved Explicit Version — 4:07
11 — Nexus — 3:06
12 — N. — Multiple Personality Psychoid Version — 2:36
================================
Total playing time: 41:11


Второй альбом на мой взгляд содержит больше электронщины, чем предыдущий, но всё-таки достаточно интересен. Отвечая на комменты к предыдущему посту, скажу, что и Diabolos Rising (так сказать, первоисточник проекта Raism) у меня тоже есть, что мне они нравятся почти все одинаково, и что я собираюсь выложить DR при случае. ;)

Blood Stain Child - Silence Of Northern Hell (2002

[img=muzic/black-1131444955_i_5694.jpg]

*Год: 2002
*Стиль: Melodic Death Metal
*Страна: Japan
*Формат: mp3 @ cbr 192 kbps joint-stereo
*Размер: 44,58 MB

[anonsend]

Tracklist:
01 — Silence Of Northern Hell — 3:42
02 — Crimson Symphony — 4:46
03 — Under The Sin Of Grief — 5:42
04 — Legend Of Dark — 4:03
05 — Requiem — 4:51
06 — King Of The Sacred Sword — 4:52
07 — Infernal World — 3:27
=======================
Total playing time: 31:23


Дебютный альбом зажигательных японцев, которые произвели в нашем доке фурор ;) Альбом всего получасовой, но оставляет очень приятное впечатление и практически в том же духе, что и более поздняя работа. Поскольку в другом качестве альбом никто не выложил, то по просьбам читателей выкладываю имеющийся у меня вариант. В таком же формате у меня есть и 2003 — Mystic Your Heart, если никто не выложит, то буду выкладывать.

Madrid De Los Austrias - Mas Amor - для тех у кого

Label: Sunshine Enterprises
Catalog#: SR047
Format: CD
Country: Austria
Released: 28 Jun 2005
Genre: Electronic
Style: House, Future Jazz, Deep House, Downtempo
10% — инфа для восстановления
[img=muzic/electronic_music-1131445009_i_5622.jpg]
Оригинал новости тут
[anonsend]
01 Para Don Alonso
02 Un Mensaje
03 No A La Guerra
04 Buscando
05 Viento Y Luna
06 Mas Amor
07 Deia
08 Rua Do Trombeta
09 Vida Del Pescador
10 Valderama
11 Enrique Varga

Puissance - Total Cleansing (2001)

[img=muzic/noisebunker-1131443520_i_5208.jpg]

Country: Sweden
Year: 2001
Genre(s): Martial Neo-Classical Ambient/Industrial
Lyrical theme(s): Misanthropy, Total Extinction Of Humanity
Format: MP3, 256 Kbps, 44100, Stereo (LAME)
Size: 73.9 Mb

[anonsend]

Fabio Presents Liquid Funk Vol 2

Реальная вещь!
-----------------------
Lable: Creative Source
Format: Mixed CD
Size: 119.3 MB
Time: 75:19 min
Released: October 31, 2005
Genre: Electronic
Style: Liquid drum\'n\'bass
Bit rate: VBR-256 44,1Hz
[img=muzic/electronic_music-1131441763_i_1008.jpg]
[anonsend]
01 Commix — Vibrations
02 Insiders — Enigma
03 Calibre — Rejack
04 Basic Operations — Movado
05 Commix — Herbie
06 Q Project — Bang Out
07 Calibre — Jah
08 Codex — Tee Time
09 Voyager — Mysteron
10 Q Project — Tears
11 Simon Bassline Smith — Feel The Sunshine
12 Codex — Deep Idea
13 Calibre — Mystic
14 Carlito and Addiction — Just Wanna Be
15 Simon Bassline Smith — Tudo Lindo
16 Delta and Format — Gave You All My Love
17 Calibre — Things R Re-Arranging

Kitaro - Dream

Label: Geffen Records
Catalog#: GED 24477
Format: CD
Country: Germany
Released: 1992
Genre: Electronic
Style: Ambient
[img=muzic/electronic_music-1131441390_i_8560.jpg]
[anonsend]
01 Symphony Of The Forest (4:41)
02 Mysterious Island (3:41)
03 Lady Of Dreams (8:18)
04 Drop Of Silence (2:56)
05 Passage Of Life (8:01)
06 Agreement (6:30)
07 Dream Of Chant (3:52)
08 Magical Wave (3:08)
09 Symphony Of Dreams (5:44)
10 Island Of Life (9:40)

VA - Sampled vol. 2 - 35 Soul Jazz Disco & Fun

VA — Sampled vol. 2 — 35 Soul Jazz Disco & Funk Originals (Virgin)
----------------------------
Продолжение исторической серии Sampled, посвящённой музыкальным шедеврам, сэмплы (небольшые музыкальные фрагменты) из которых использовались в современном мире музыке, начиная от house сцены: Basement Jaxx, Chemical Brothers, Armand Van Helden, Funkstar Deluxe, Cassius, FatBoy Slim и многие многие др (очень редко придумывается что то новенькое-хорошее), заканчивая электронной lounge музыкой: Moby, Jazzy Jeff (house as well), The Wiseguys ну и менее известные: Loose Ends, David Holmes.
---------------------------
[img=muzic/electronic_music-1131440903_i_5655.jpg]
[anonsend]
[img=muzic/electronic_music-1131441002_i_9062.jpg]
cd1:
01 — Pino D\'Angio — Ma Quale Idea.mp3
02 — The Delfonics — Ready Or Not.mp3
03 — Bob Marley — Sun Is Shining.mp3
04 — The Chi-Lites — We Are Neighbors.Mp3
05 — Locksmith — Far Beyond.mp3
06 — Carrie Lucas — Dance With Me.mp3
07 — Barry White — You See The Trouble With Me.mp3
08 — Stargard — Wear It Out.mp3
09 — Ectasy, Passion & Pain — Touch & Go.mp3
10 — Teddy Pendergrass — You Cant Hide From Yourself.mp3
11 — Machine — There But For The Grace Of God Go I.mp3
12 — Michael Zager Band — Lets All Chant.mp3
13 — Gwen Mccrae — All This Love That Im Giving.Mp3
14 — Michael Wycoff — Lookin\' Up For You.mp3
15 — Chris Rea — Josephine.mp3
16 — Blake Baxter — Brothers Gonna Work It Out.mp3
17 — Spandau Ballet — Chant Number 1.mp3
18 — Dream Academy (Dario G-Sunchyme) — Life In A Northern Town.mp3
cd2:
01 — Lalo Schifin — Jim On The Move.mp3
02 — Englebert Humperdinck — From Here To Eternity.mp3
03 — Bill Withers — I Can\'t Write Left Handed.mp3
04 — Jean Jaques Perrey — E.V.A.mp3
05 — Googie Rene — Smokey Joe\'s La La.mp3
06 — S.O.U.L. — Burning Spear.mp3
07 — Detroit Spinners — It\'s A Shame.mp3
08 — The Fatback Band — Wicky Wacky.mp3
09 — The Average White Band — Stop The Rain.mp3
10 — Cymande — The Message.mp3
11 — Kool And The Gang — Summer Madness.mp3
12 — Michael Jackson — Be-doo-be-doo-da-day.MP3
13 — Grant Green — Sookie Sookie.mp3
14 — Parliament — P Funk (Wants To Get Funked Up).mp3
15 — Bessie Jones — Sometimes.mp3
16 — Ennio Morricone — For A Few Dollars More.mp3
17 — John Barry — Golden Girl.mp3

Leng Tch\'e - The Process Of Elimination (200

[img=muzic/meat_grinder-1131434945_i_3587.jpg]
Year: 2005
Genre: Brutal Death/Grindcore
Country: Belgium
Format: VBR
Size: 66 Mb
t/t 33:18[anonsend]
1. Overkill Bill (0:51)
2. The Fist Of The Leng Tch\'e (1:50)
3. Another Hit Single (2:07)
4. Don\'t Touch My Spandex (1:22)
5. Bobby-Joe\'s Slumber Party (0:37)
6. Remote Controlled (1:22)
7. Ingest/Dissent (1:11)
8. Glamourgirl Concubine (1:31)
9. Schematic (0:45)
10. Motorgrinding (1:27)
11. Man\'s Inhumanity To Man (0:39)
12. Icon Resizer (1:34)
13. Fat Camp (1:11)
14. Patriotic Pleasure (1:11)
15. The Plastic Motive (1:14)
16. Derisive Conscience (1:22)
17. Scene Scenery (2:04)
18. Clarity Denied (1:37)
19. Testosterone Collar (1:05)
20. Mediocrity Contest (1:11)
21. Pimp (2:04)
22. Alliance Of Blockheads (0:59)
23. Reality?Tv (1:16)
24. Terminal Excess Patient (2:48)

A-Ha - Analogue (2005)

4 ноября 2005 года, после более чем двухлетнего молчания, норвежская группа A-HA порадовала своих почитателей, коим является ваш покорный слуга, новым альбомом.

[img=muzic/muzika_dla_vseh-1131435806_i_7191.jpg]

Artist : A-Ha
Album : Analogue
Year : 2005
Genre : Rock
Codec : LAME 3.90
Bitrate : VBR ~210K/s 44100Hz Joint Stereo
Release Date: November 14, 2005
Label: Polydor
ASIN: B000BT7I8M
Catalogue Number: 9875415
[anonsend]
Tracklisting:
1. Celice (3:41)
2. Don\'t Do Me Any Favours (3:50)
3. Cosy Prisons (4:08)
4. Analogue (3:49)
5. Birthright (3:43)
6. Holyground (3:55)
7. Over The Treetops (4:24)
8. Halfway Through The Tour (7:26)
9. The Fine Blue Line (4:09)
10. Keeper Of The Flame (3:58)
11. Make It Soon (3:19)
12. White Dwarf (4:24)
13. The Summers Of Our Youth (3:57)

Виды панковских движений

1. Гранджи – это движение возникло в США в конце 80-ых, начале 90-ых. Теория гранджа представляет собой идеи депрессивных хиппи, смешанных с панковскими идеалами свободы и нонконформизма: типа жизнь – отстой, но ты ниче не сделаешь. Одежда: грязные рваные джинсы(иногда клеш), грязные свитера, кеды, футболки поверх толстовок. Короче все, что потерто и удобно. Гранджи всегда отовариваются в секондах. Голова: длинные немытые хайры. Поведение гранджей крайне пассивно, их лозунг — «аутсайдером не всегда быть плохо». Слушают грандж.

2. Готы– гранджы — цветочки по сравнению с готами, которые фанатеют от депрессии и покойного культа. Любят все темное и мертвое, отсюда слухи о связи готов с сатанистами(бывает), и об готической некрофилии(кто их знает?). Одежда: короче все черное, шипастые ошейники, рваные колготки(у обоих полов). Голова: ирокез тоже только черного цвета(ставится гуталином), выбритые виски, волосы зачесанные в одном направлении. Существует стремление готов к андрогенизму: мужской пол внешне трудно отличить от женского. Готы ведут себя отстраненно и немного эгоистично. У них свои тусовки и фестивали. Гот культура пошла от Панков, которые начали ходить в садомазохистские клубы.

3. Черные Скинхеды(Наци, или костноголовые) –молодежная мода 60-ых откуда и вышел сам панк, но под влиянием различных факторов стал движением неофашистов радикального толка. Вы спросите, как они связаны с панком? Да просто существует и скиновский панк — Oi!. Черные скины не любят панков и часто пытаются доказать физическое превосходство над ними. С появлением черных появились и красные и зеленые, но о них дальше. Одежда: Кожаная куртка без воротника (чтобы в драке нельзя было тебя схватить), говнодавы(стиль милитари и жутко удобно пендюлей давать), подтяжки(мода от британских грузчиков). Голова: гладко выбрита(чтобы в драке нельзя было тебя схватить).

4. S.H.A.R.Pы — это панки и скинхеды посвятившие себе борьбе с нацистами или Skinheads Against Racial Prejudice. Глупо считать, что в него входят только геи, евреи, негры и тд. Это одно из самых распространенных движений в Америке в 80-ые, начало 90. Многие политизировались и стали называть себя «красными скинами» или RED SKINS. Одежда: см Черные скинхэды.

5. STRAIGHT EDGEры — это особый случай. Был такой культовый чувак Ian Mackay, который написал композицию «Straight Edge». В этой песне пелось, что подростки катятся в никуда, ведя нездоровый образ жизни. Поклонники Яна бросили пить, курить и баловаться наркотой. Потом многие присоединились к ним, так и образовалось движение. Символ страит-еджа – крест на руке символизирующий отказ от всякой гадости типа водки, курева, кокса итд. Еджеровская философия сильно напоминает буддизм и призывает к самосовершенствованию(многие эджеры пошли в буддисты и кришнаиты). Проблема с sXe(обозначение стреит эджа) в том, что оно стало самым консервативным движением в панке: эджеры одеваются по своему, слушают свою музыку, занимаются хардлайном.

Одежда: спортивная одежда, кроссовки, толстовки итд. Голова: короткая прическа.
6. КиШисты- самое молодое и самое непросвещенное движение. Возникло при появлении первой русскоязычной поп-панк группы. Представители движения: молодые люди от 12 до 18 лет, пытающиеся самореализоваться или влиться в мировой панк таким образом. Состав этого движения неоднороден тут много гопов и ботаников. Бывали случаи, когда КиШисты братались со скинами и били вместе рэперов, короче вели себя по-левому и крайне агрессивно. КиШисты не признают другой музыки кроме КиШа, ГРОБА, Арии. Голова: длинные хайры или короткие. Одежда: банданы, джинсы, рюкзаки, футболки, трусы с символикой любимой группы.

Криминальное чтиво - саундтрек к фильму

[img=muzic/original_sound_track-1131428605_i_5448.jpg]

Год......... 1994
Формат.. 192 Kbps, 44.1 Hz
Размер... 55.7 Mb
Жанр...... OST

[anonsend]

Tracklisting:
..................................................................................................................................................

1...............Pumpkin & Honey Bunny/Miserlou — Dick Dale & The Del-Tones
2...............Royale With Cheese — Dialogue
3...............Jungle Boogie — Kool & The Gang
4...............Let\'s Stay Together — Al Green
5...............Bustin\' Surfboards — The Tornados
6...............Lonesome Town — Ricky Nelson
7...............Son Of A Preacher Man — Dusty Springfield
8...............Zed\'s Dead Baby/Bullwinkle Part II — The Centurians
9...............You Never Can Tell — Jerome Patrick Holan/Chuck Berry
10.............Girl, You\'ll Be A Woman Soon — Urge Overkill
11.............If Love Is A Red Dress — Maria McKee
12.............Bring Out The Gimp/Comanche — Revels
13.............Flowers On The Wall — The Statler Brothers
14.............Personality Goes A Long Way — Dialogue
15.............Surf Rider — The Lively Ones
16.............Ezekiel 25-17 — Dialogue

============================================================
Общее время звучания:
..........41\'29.....................

Об истории анархизма

Истоки Анархи!

Элементы анархического мировоззрения были известны на протяжении многих веков. Стремление к полной свободе личности в свободном обществе, отрицание власти и эксплуатации – подобные настроения в той или иной форме можно обнаружить у античных киников и у китайских даосов, у средневековых анабаптистов и у английских диггеров, у русского еретика Ф.Косого и французского мыслителя конца XVIII в. С.Марешаля. Роднящее упомянутых мыслителей умонастроение уместно обозначить термином протоанархизм.
Однако анархизм в собственном смысле этого слова, несомненно, порожден реалиями нового времени. Лишь с конца XVIII столетия, когда Европа вступила в эпоху великих революций, способствовавших утверждению человеческой индивидуальности и крушению основ традиционного общества, постепенно оформляется анархизм – сначала как философское учение, а затем как революционное движение.
Анархизм, на мой взгляд, стал реакцией на достижения и неудачи Великой Французской революции: манящий идеал свободы, равенства и братства обернулся новым отчуждением; парламентская демократия не принесла желанного освобождения личности.
Анархизм окончательно сформировался и самоидентифицировался в 1830–1840-е гг. – в борьбе и полемике с либерализмом и государственным социализмом. Если первый подчеркивал значение политической свободы гражданина (признавая необходимость сохранения, хотя и предельно минимизированного, государства), то второй выступал за социальное равенство, считая инструментом его осуществления тотальную государственную регламентацию. Девизом же анархизма, противостоявшего обоим течениям, можно считать знаменитые слова Михаила Бакунина: «Свобода без социализма есть привилегия и несправедливость... Социализм без свободы есть рабство и скотство».
Первыми глашатаями анархизма выступили англичанин Вильям Годвин (1756–1836) и немец Макс Штирнер (Иоганн Каспар Шмидт; 1806–1856). В книге Годвина «Исследование о политической справедливости и ее влиянии на всеобщую добродетель и счастье» (1793) и в работе Штирнера «Единственный и его собственность» (1844) были обозначены контуры анархического мировоззрения. Оба мыслителя попытались обосновать необходимость уничтожения государства и децентрализации общественной жизни и производства, доказать противоположность интересов общества и государства. Однако взгляды упомянутых теоретиков анархизма совпадали далеко не во всем.
Годвин исходил из тезиса о доброй природе человека, на которую дурно влияют государственные институты, и предложил анархо-коммунистическую программу социальных преобразований. В центре построений Штирнера – уникальная личность, Единственный; эту личность нельзя свести к каким-либо социальным ролям и проявлениям. Немецкий мыслитель призывал человека низвергнуть надличностные (идеологические) фетиши и деспотические учреждения, осознать свои истинные интересы и, соединяясь с другими – тоже единственными – личностями, начать борьбу за свое освобождение.
Годвин, оставаясь приверженцем идей Просвещения, еще верил в великую силу слова, в возможность преобразовать общество путем пропаганды. Штирнер уже не считал возможным надеяться на добрую волю правительств и буржуазии. Он признает необходимость рабочих забастовок, экспроприации собственности и создания свободного «союза эгоистов». Однако акцент в книге немецкого мыслителя делается не на проповеди социальной революции, а на призыве к «восстанию личности».
Так сразу обозначились два направления анархической мысли – философски-индивидуалистическое, подчеркивающее уникальность отдельной личности, и социологически-коммунистическое, озабоченное в основном построением свободного и справедливого общества. При этом воззрения Годвина и Штирнера дополняют друг друга. Возникшие впоследствии многочисленные анархические течения основывались на различных вариантах сочетания и совмещения стремлений к свободе и к социальной справедливости.
И Годвин, и Штирнер были одинокими мыслителями, не слишком вовлеченными в общественную жизнь. Ни тот, ни другой еще не обозначали свои взгляды как анархические.
«Отцом анархизма» нередко называют выдающегося французского мыслителя Пьера Жозефа Прудона (1809–1865). Сын крестьянина, самоучка, проведший жизнь в тяжелом физическом труде и крайней бедности, Прудон был одним из немногих вождей социалистического движения XIX в., не принадлежавших к господствующим классам. С именем Прудона связаны самоидентификация анархизма, разработка его основных социальных идей и их распространение в массах.
Ученый и публицист, издатель газет и депутат Национального собрания, участник революции 1848 г., проведший свои последние годы в эмиграции, Прудон написал множество книг и статей, из которых наиболее известны работы «Что такое собственность?» (1840), «Система экономических противоречий, или Философия нищеты» (1846), «Исповедь революционера» (1849) и «О политической способности рабочих классов» (1865).
В воззрениях Прудона, как и в его жизни, соединялось немало противоречивых черт и, казалось бы, несочетаемых качеств: личная скромность и склонность к мессианству, революционность провозглашавшихся целей и приверженность к реформистским средствам, вольнолюбие в общественной жизни и крайняя патриархальность в семейном быту. Отстаивая индивидуальную свободу, Прудон одновременно писал работу «Порнократия, или Женщины в настоящее время», выступая против женской эмансипации и обосновывая тезис об извечном неравенстве полов. Передовой консерватор, реформистский революционер, оптимистический пессимист – таким предстает этот человек, которого А.И.Герцен называл «действительным главой революционного принципа во Франции» и «одним из величайших мыслителей нашего века».
Прудон был противником государственного насилия в любых формах: будь то конституционная монархия Луи Филиппа, бонапартистская империя, якобинская республика или революционная диктатура. Проанализировав опыт революции 1848 г., Прудон сделал вывод: революция несовместима с государством, а попытки реализовать утопии приверженцев государственного социализма (Луи Блана, Огюста Бланки и других), рассчитывавших овладеть властью и использовать ее как инструмент преобразований, ведут только к победе реакции и к поражению революции.

Если у Штирнера и Годвина, мало известных широкой публике, анархический идеал носил по преимуществу абстрактно-философский характер, а критика государства явно преобладала над конструктивными идеями, то Прудон развил и популяризировал анархическое мировоззрение, во многом подготовив появление поколения парижских коммунаров. Задачей социализма в XIX в. Прудон считал достижение реального социального равенства и обеспечение реальной свободы (т.е. преодоление власти государства над человеком). Прудон избегал абстрактных схем, не занимался прожектерством, а стремился изучить и оценить уже существовавшие тенденции. Он говорил: «Я не предлагаю никакой системы; я требую уничтожения привилегий и рабства, я хочу равноправия... Предоставляю другим дисциплинировать мир». Государственной власти, иерархии, централизации, бюрократии и праву Прудон противопоставил принципы федерализма, децентрализации, взаимности (мютюэлизма), свободного договора и самоуправления. Характеризуя современное общество, Прудон писал о круговой поруке буржуазии и власти, о сочетании централизации и монополизации с безудержной конкуренцией, пронизанной «духом несолидарности и корысти». Во имя свободы Прудон нападал на государство, во имя равенства – на собственность. Прудон утверждал, что политическая свобода невозможна без экономического обеспечения и без децентрализации управления. «То, что называют в политике властью, – писал он, – аналогично и равноценно тому, что в политической экономии называют собственностью; эти две идеи равны друг другу и тождественны; нападать на одну – значит нападать на другую; одна непонятна без другой; если вы уничтожите одну, то нужно уничтожить и другую – и обратно». Исходя из этого Прудон так формулировал собственное кредо: «Итак, то самое, что на экономическом языке называется нами взаимностью или взаимным обеспечением, в политическом смысле выражается словом федерация. Этими двумя словами определяется вся реформа наша в политике и в общественной экономии». Прудон подчеркивал, что лишь на основе широчайшей и полной свободы личности, лишь в результате осознания людьми своих интересов и их взаимного согласования возможны истинная анархия, настоящий порядок и реальное единство.
Будучи противником рыночной экономики и неограниченной конкуренции, Прудон не стремился заменить их государственно-социалистической казармой и тотальной регламентацией. Говоря об «основном принципе верховности общего и подчиненности личного элемента» у всех социалистов-государственников (от Платона до Томаса Мора и Луи Блана), Прудон разъясняет: «Эта система коммунистическая, правительственная, диктаториальная, авторитарная, доктринерная, она исходит из того принципа, что личность существенно подчинена обществу; что только от общества зависят жизнь и права отдельного лица; что гражданин принадлежит государству, как дитя – семейству; что он находится вполне в его власти ... и обязан ему подчиняться и повиноваться во всем».

Основываясь на принципе равновесия, Прудон отстаивал и права общества, и права личности, отрицая как эгоистические, так и деспотические крайности. Чтобы избежать их, французский анархист рекомендовал разрушить государственную власть и социальную иерархию, заменив их добровольным союзом свободных личностей, общин и местностей. «Общество дулжно рассматривать не как иерархию должностей и способностей, а как систему равновесия свободных сил, где всем гарантированы одинаковые права, с условием нести одинаковые обязанности, равные выгоды за равные услуги. Следовательно, эта система существенно основана на равенстве и свободе, она исключает всякое пристрастие к богатству, рангам и классам».

Благодаря Прудону анархизм распространился по всей Европе, найдя целый ряд выдающихся приверженцев (Карло Писаканэ в Италии, Пи-и-Маргаль в Испании и другие). Историк анархизма Макс Неттлау пишет о Прудоне: «К несчастью, он умирал как раз в то время, когда возник Интернационал. Но в то же самое время огромная фигура Бакунина уже появилась, и на каких-нибудь 10 лет анархизм получил мощный толчок от этой замечательной личности».

Панк! Какой он?

1. Панку все пофиг.
Панку все как раз и не пофиг. Много можно говорить об панк идеологии , о том что панк и что не панк. Но главная идея панк культуры – протест. Поэтому что-что а на все пофиг ему не может быть. Пофигизм – маст дай.
2. Настоящий панк обязательно много пьет и курит, употребляет наркоту.
Этот стереотип тоже сосет. Накачавшись алкоголем многие панки превращаются в гопов или тупое быдло. Образ панка-алкоголика был создан массмедия. Если ты веришь туфте которую тебе впаривают мудаки из телека и газет – вперед. Многие панки пьют чтобы «показать протест» — гы-гы против чего ты протестуешь? У нас вся страна пьет, это не пртест а наоборот конформизм. Чтобы расслабиться — не обязательно много пить и ширяться. Есть панки которые вообще отказались от наркоты и питья – стреитэджеры.
3. Настоящий панк носит ирокез, самую панковскую прическу.
Конечно, ирокез в начале был антисоциальным явлением. Но его опять же извратили масс медиа. Сделав, его ты окончательно загонишь себя в рамки обывательского представления о панке. Тем более ты рискуешь столкнуться со многими проблемами: чтобы он стоял нужно много геля или клея, а это вредно твоим волосам, и через месяца три они все по выпадают, спать с ним неудобно.
4. Настоящий панк всегда носит только косуху.
Это тоже не всегда верно. Хотя косуха удобна и тепла не обязательно носить только ее, чтобы быть панком. Многие придурки ради понтов покупают дорогущие косухи в бутиках и вставляют шипы купленные за большое бабло в рок арсеналах. Это неправильно. Имхо, панк одежда должна быть дешевой и удобной. А такое расточительство – банально позерство. Не нашел дешевой косухи – носи обычную куртку. От этого отношение к тебе людей не измениться.
5. Панк рок изобрели Секс Пистолз.
Если смотреть зырить в корень то есть такой термин протопанк(Игги Поп, velvet underground) именно эти группы начали играть музыку напоминающую панк рок. Первой панк группой считают Ramones из США. Они первыми начали играть быструю трехаккордную музыку. Секс Пистолз были после Рамонов. Просто своими громкими поступками Секс Пистолз завоевали себе больше внимания у прессы и стали ледоколом панк революции в Британии, которая проходила намного громче, чем в Америке. Если хочешь узнать что такое СП – посмотри фильм «Great rocknroll swindle».
6. Лучшая и единственная российская панк команда – «Гражданская оборона»
Гроб трудно отнести к панк року из-за музыкального звучание. Большинство песен представляют из себя скорее пост-панк с многочисленными элементами психоделии. Позиция Е.Летова тоже не вызывает восхищения. То он был против советского союза и коммунистов, когда союз распался, он пошел в НБП и начал говорить, что при советской власти было круто. Потом он связал себя с фашизмом, и РНЕ стало посещать его концерты (Nazi punx – fuck off!!!). Теперь он пока беспартийный – но надолго ли??? Какая нелепая идея взбредет ему в голову??
Кроме Гроба есть сотни других российских групп играющих в стилях панк, хардкор, эмопанк, скапанк, Oi!, поп панк и т.д.
7.Настоящий панк ходит всегда грязный и редко умывается.
Стереотип созданный масс медиа, чтобы оболванить панк культуру. Многие протопанки действительно раньше хиповали и у них были склонности к неумыванию. Но ходить грязным и немытым – не протест. Так ходит каждый бомж в нашей стране. И если ты думаешь, что дом панка – помойка , то тебе надо задуматься а не принадлежишь ты к субкультуре бомжей.
8. Все панки приветствуют друг друга словом «Хой!»
Непонятно откуда это пошло. Наверное, под влиянием группы «Сектор Газа». Хой по всей видимости есть измененное слово Oi!(музыкальный стиль с кричалками в припеве). Это понятие свойственно только для панков стран бывшего союза а не для панк культуры в целом.
9. Главные враги панка рэпперы.
Главные враги панка не безвредные рэперы а бонхэды(нацискинхэды). Панк всегда был против фашизма. Рэп культура наоборот пропагандирует интернационализм.
10. Анархия – это когда все делают что хотят и полный дестрой.
Этот стереотип пошел от Секс Пистолз. Не надо путать анархию с хаосом. Анархия – общество, в котором нет государственной власти. Анархисты опираются на идею, что государство существует для себя(чиновников, бюрократов, полиции) а не для своих граждан.

Blackmore\'s Night - Under A Violet Moon

[img=muzic/instrumental_music-1131396804_i_9234.jpg]
Ещё один альбом замечательной фолк-группы Blackmore\'s Night.

Year: 1999
Style: Folk
Format: mp3, 192 kbps
Playing time: 58 min, 40 sec
Size: 80.1 MB[anonsend]

Fatboy Slim - Complete Discography

[img=muzic/electro_muz-1131401070_i_3533.jpg]

FatBoy Slim — Palookaville
FatBoy Slim — Greates Remixs
FatBoy Slim — Live At Brighton Beach
FatBoy Slim — On The Floor At The Boutique
FatBoy Slim — You\'ve Come A Long Way Baby
FatBoy Slim — Better Living Through Chemistry
FatBoy Slim — Halfway Between The Gutter And The Stars

[anonsend]

Dimmu borgir-for all tid(1994)

[img=muzic/musik666-1131401092_i_2952.jpg]
year: 1994 (Re-Released 1997)
style: black metal
format: mp3 192 kbit 44100Hz Stereo
size: 40,3mb
[anonsend]
01 — Det Nye Riket
02 — Under Korpens Vinger
03 — Over Bieknede Blеner Till Dommedag
04 — Stien
05 — Glittertind
06 — Fцr All Tid
07 — Hunnerkongens Sorgsvarte Ferd Over Steppene
08 — Raabjorn Speiler Draugheims Skodde
09 — Den Glemte Sannhets Herskar
10 — Inn I Evighetens Morke (Bonus Re-Released Version)

Machine Men - Elegies (2005)

[img=muzic/black-1131396324_i_8216.jpg]
*Год: 2005
*Стиль: Heavy Metal
*Страна: Finland
*Формат: cbr mp3 192 kbit 44100Hz Stereo
*Размер: 63.31 MB

[anonsend]

Tracklist:
01-Falling (3:00)
02-Dream & Religion (3:49)
03-Apathy (5:06)
04-Back From The Days (3:25)
05-The Traitor (3:48)
06-October (6:32)
07-Daytime Theatre (4:50)
08-Doors Of Resurrection (4:09)
09-From Sunrise To Sunset (6:06)
10-Freak (4:17)
*************************
Total playing time: 45:02

MP3 и музыка в mp3
^ Наверх